ежедневно с 09:00 до 19:00

8 (495) 410-11-73

Москва, Цветочный проезд, дом. 6

Контакты Обратный звонок
0Корзина
ГлавнаяВентиляцияВентиляция магазина › Вентиляция продуктового магазина

Вентиляция продуктового магазина

Быстрый переход:
Получить коммерческое предложение

Компания ООО "Пром Климат" (г. Москва) - профессиональная инжиниринговая компания. Мы реализуем инженерные системы здания или помещения на вашем объекте "под ключ".
Звоните: 8 (495) 410-11-73 или отправьте быструю заявку.

Давно канули в лету времена, когда торговые работники занимались неквалифицированной работой – открытие и закрытие окон, запуск ручных вентиляторов и т.п. Профессионалам некогда терять время на организацию естественной вентиляции вручную. Персонал магазина должен разложить продукты, проверить срок их годности, обслужить клиента. Поэтому устройство системы вентиляции в магазине, подбор технического оборудования, проектирование, монтаж и пусконаладочные работы должны выполнять специалисты из климатических компаний. Без комфортного климата в торговых павильонах невозможно сохранить потребительские качества пищевой продукции.

Какие данные нужны для проектирования вентиляции в продуктовом магазине:

Все эти данные получаются нашими инженерами по итогу общения с заказчиков и выезда на объект для проведения тщательной диагностики. Только после этого наши специалисты могут сделать вывод о приблизительной стоимости проекта вентиляции и кондиционирования продовольственного магазина и могут заняться разработкой ТЗ и подбором необходимого оборудования.

Разработка проекта грамотной вентиляции торгового помещения

При разработке грамотного воздухообмена, с механическим побуждением на торговых площадях, продовольственного назначения, берутся в расчёт не только инженерно-технические факторы, но и архитектурная планировка здания. Специалисты Пром Климат принимаю в расчёт связанные, с другими зданиями системы (водоснабжение, водоотведение, отопление, электроснабжение). Ведь правильное функционирование комплекса инженерных систем в целом является залогом успешной работы торгового предприятия.

Например, без усиленной вентиляции, подачи воды и системы кондиционирования не смогут, как положено, работать рыбные, мясные, молочные отделы продуктового супермаркета или продовольственного рынка. Неверный расчёт для установки чиллера на крыше торгового здания может не только нарушить архитектуру, но и привести к резкому увеличению уровня шума, е прибора и его быстрому выходу из строя. Негармоничный дизайн, вызванный наличием сплит-систем, «неказистых» решёток вентиляции, открытых трубопроводов и каналов подачи и отведения воздуха, способен заметно снизить покупательскую активность и привести к убыткам в отделах морепродуктов, кондитерских изделий, кулинарии, овощных и т.д. В данном случае недостаточно мощной вентиляции, соблюдения температурного режима, осушения воздуха. Нельзя терять клиента из-за вентустановок, не вписывающихся в интерьер торгового зала и «отпугивающим» покупателей.

Подготовка надёжной системы вентиляции в продуктовом магазине функционирует круглосуточно. Поэтому вентиляционное оборудование должно выбираться с расчётом повышенного срока службы эксплуатации, безотказной и непрерывной фильтрации воздуха. В торговых залах необходимо интегрировать агрегаты кондиционирования в систему воздухообмена с производительностью выше, чем однократный норматив СНиП. Возможно полное либо частичное объединение вентиляционных систем в жилых зданиях, первые этажи которых планируются под магазины (продуктов, одежды, бытовой химии и т.п.), только при условии наличия общеобменной вентиляции, например, в гостиничных комплексах. Дополнительно специалисты СтройИнжиниринг проверяют наличие помещений, разрешённых СНиП 2.04.05-91*. Кроме климатического аспекта важна и внутренняя подготовка торговых помещений.

Схема вентиляции

Продуктовые магазины обычно имеют множество небольших помещений. Специально для них инженерами были разработаны определенные схемы вентиляционных устройств. Базируясь на конкретные условия, проектировщики разрабатывают схему подачи свежего воздуха, подходящей для больших магазинов.

В любом торговом центре работает несколько устройств:

Практически всегда их объединяют в одну крупную функциональную систему. Это дает возможность создать одну воздушную сеть, которой можно быстро управлять в случае скачка температуры или изменения значения влажности. Таким оборудованием стали современные мощные кондиционеры.

Самый мощный, центральный кондиционер располагается в технической части дома. Насосную станцию, совместно с чиллером монтируют на крыше дома. За работой оборудования следит автоматическая система, которая контролирует и поддерживает все необходимые параметры.

Таким образом, исключаются перегрузки оборудования, проводится своевременное очищение фильтров, поддерживается определенная температура воздушного потока и так далее. Причем, при помощи этой системы можно регулировать температуру непосредственно в любом отдельно взятом помещении.

Задачи и виды систем воздухообмена в магазине

Вентиляция, независимо от характеристик объекта торговли, должна решать следующие задачи:

Магазины оборудуются смешанными приточно-вытяжными системами воздухообмена. Небольшие магазины ограничиваются вентиляцией естественного типа, где приток и отток воздуха осуществляется за счёт разницы температур и давления на улице и внутри помещений. Максимальная площадь торгового помещения, где можно обойтись естественным типом воздухообмена, установлена в 400 кв. м. 

Крупные продуктовые магазины оборудуются принудительными системами вентиляции с использованием вентилируемого, фильтрующего, кондиционирующего и нагревательного оборудования. Принудительной подачей воздуха оборудуются магазины, использующие холодильники: овощные, фруктовые и пивные. 

Посмотрите ещё Оборудование механической вытяжной вентиляции Принцип работы приточной вентиляции с подогревом воздуха Искусственная (механическая) вентиляция в помещениях Для залов площадью до 500–600 кв. м. рекомендуется применять рекуператоры. В помещениях площадью более 400 кв. м. монтируется несколько линий вентиляции, которые объединены в систему, включающую в себя рекуператоры и блоки кондиционирования.

В магазинах разрешается оборудовать системы с рециркуляцией воздуха. Такие комплексы воздухообмена запрещены только в помещениях с химическими и воспламеняющимися материалами. Особенность рециркуляции заключается в цикличности использования воздуха, который неоднократно прогоняется по системе, фильтруется и дозировано «разбавляется» свежим кислородом. 

Как узнать цену и получить коммерческое предложение

Чтобы узнать цену решения для вашего объекта, вы можете:

  • Отправить быструю заявку, приложив проект, план или смету.
  • Отправить заявку на email: info@promklimat.ru
  • Позвонить прямо сейчас по телефону 8 (495) 410-11-73 и получить профессиональную консультацию.
Отправить заявку

    Услуги Типы систем вентиляции Объекты Оборудование Информация Оборудование Отправить заявку
    Закрыть

    Наш менеджер перезвонит Вам: