+7 (495) 664-41-59

Звоните ежедневно: 8:00 – 22:00

Whatsapp Telegram

email manager@promklimat.ru

г. Москва, ул Арбат, д. 6/2

Контакты
0Корзина

Вентиляция торгового центра

Вентиляция торгового центра
Отправьте заявку на email manager@promklimat.ru или позвоните по телефону +7 (495) 664-41-59, и наш инженер подготовит вам наше коммерческое предложение.

Эффективность нахождения людей в торговых центрах напрямую зависит от комфортного микроклимата. Чем лучше себя чувствуют потребители, тем больше денег они оставят здесь.

Требования к вентиляции торговых центров

Вентиляция торгового центра

Назначение вентиляции торговых центров:

Вентиляция торговых помещений должна быть удобной в обслуживании и простой в управлении, работать тихо и не дуть в лицо сотрудникам и посетителям.

Технические нормы предусматривают, что на каждого сотрудника торгового центра должно приходиться по 60 кубометров чистого воздуха в час, а на каждого посетителя по 20 кубометров.

Для вентиляции торгового комплекса можно применять системы с рециркуляцией, однако к ним не должны быть подключены помещения с ядовитыми, опасными, взрывчатыми и горючими веществами, а также с сильнопахнущими товарами. Сюда вентиляционная система подает воздух с улицы.

Чтобы рассчитать вентиляцию торгового комплекса, можно принять следующие показатели:

Воздушные тепловые завесы

Очень часто вентиляция в торговом центре дополняется механизмами воздушных тепловых завес, которые располагаются у входа. Они необходимы в том случае, когда количество людей, ежедневно проходящий через вход, превышает 2500 чел. Также такие завесы монтируются в случаях, если рабочие места расположены около входа и сотрудники находятся там целый день.

Тепловые завесы

Устанавливают завесы в погрузочно-разгрузочных и входных зонах. Для магазина продовольственного типа определен стандарт в 1500 м², непродовольственные магазины — 2500 м².

Проектировка вентиляционных систем

Любая установка вентиляции торгового зала и вспомогательных систем должна начинаться с разработки проекта при учете следующих данных:

  1. план каждого этажа здания, со всеми функциональными зонами;
  2. местоположение здания по отношению к сторонам света;
  3. источники теплоносителя;
  4. информацию о строительных материалах и вспомогательных элементах, используемых при возведении здания;
  5. пример предполагаемой нагрузки на каждый этаж, режим и степень посещаемости.

Проектирование оговаривается и утверждается сначала с архитектором, затем с дизайнером, при этом учитываются все нюансы и исключительные особенности постройки. На завершающем этапе проект содержит подробный план воздухопроводной системы, ее характеристика, перечень оборудования и требуемых работ по его установке. Это изначально поможет определить предполагаемую стоимость.

Вентиляция торгового центра, расположенного на 1-м этаже сооружения, проектируется с использованием автономного кондиционирования и вентиляции, не зависящего от системы вентиляции всего здания. Вычислив объем тепла, что исходит от потока посетителей, торговой техники и солнечного излучения, возможно сделать расчеты кратности воздухообмена в торговых залах магазина.

Формула расчета кратности воздухообмена в помещении

Схема вентиляции торговых помещений и её расчет

Как правило, системы вентиляции торговых центров объединяются с кондиционированием и отоплением. Что делает более удобным управление микроклиматом и упрощает монтаж воздуховодов. Центральный кондиционер, оснащенный системой притока уличного воздуха, обеспечивает им помещения, а вытяжные вентиляторы вытягивают использованный воздух из помещений.

Как узнать цену и получить коммерческое предложение

Чтобы узнать цену решения для вашего объекта, вы можете:

Отправить заявку

    Оборудование Услуги по вентиляции Типы систем вентиляции Какой у вас объект? Типы оборудования Информация

    Консультации и заказ:

    email manager@promklimat.ru

    Закрыть

    Наш менеджер перезвонит Вам: