+7 (495) 664-41-59

Звоните ежедневно: 8:00 – 22:00

Whatsapp Telegram

email manager@promklimat.ru

г. Москва, ул Арбат, д. 6/2

Контакты
0Корзина

Системы кондиционирования магазинов

Кондиционирование магазинов
Отправьте заявку на email manager@promklimat.ru или позвоните по телефону +7 (495) 664-41-59, и наш инженер подготовит вам наше коммерческое предложение.

Если ваш магазин обладает рядом неоспоримых преимуществ перед конкурентами, то и прибыль будет расти. Но естественный вопрос: а что может заинтересовать современногопокупателя, который видит вокруг себя хороший сервис, различные акции и скидки? Есть один работающий способ продлить пребывание клиента в вашей торговой площади (особенно в жаркое время) – установить кондиционеры для магазина, обеспечив тем самым комфортные условия для ваших клиентов.

Почему важно правильно выбрать кондиционер для магазина

Главная особенность торгового помещения магазина продуктов – это наличие в нем разного рода холодильников. Для сохранения продуктов используют горки, лари, шкафы, витрины, и все они с возможностью охлаждения воздуха. Обычно это оборудование конструктивно схоже с простым холодильником: в нем компрессор и испаритель собраны в одном корпусе.

Таким образом, в процессе охлаждения товара внутри холодильника происходит выброс тепла от компрессора в торговый зал, в котором температура растет. Соответственно, с ростом температуры в торговом зале холодильник работает еще интенсивнее, а компрессор выделяет еще больше тепла. Чтобы разорвать этот замкнутый круг, нужно устанавливать кондиционер для магазина.

Как рассчитать необходимую холодопроизводительность кондиционера при установке в магазин?

Когда речь идет об установке кондиционера в обычную квартиру, то чаще при расчете мощности кондиционера мы исходим из обьема помещения.В магазинах, в местах общего пользования мы должны исходить не только из обьема помещения, но из наличия оборудования ( морозильные лари, холодильные витрины и тд.).Если это кафе или банкетный зал,то стоит учитывать и среднюю посещаемость данного заведения.
 
 
Расчет холодопроизводительности кондиционера по обьему помещения:
 
Vпом. ∗ К1 (2,3) = Холодопроизводительность кондиционера (Вт), где К1=30 (теневая сторона), К2=35 (юго-запад,юго-восток),К3=40 (юг,солнечная сторона,горячий потолок и тд.)
 
Расчет дополнительных теплопритоков:
 
Самый простой способ рассчитать холодопроизводительность будущего кондиционера это сложить все мощности оборудования находящегося в Вашем магазине и прибавить к вышесказанному значению .Это и будет необходимая холодопроизводительность. Вашего кондиционера.

Какой тип кондиционера лучше подойдет для магазинов

Сплит-ситема  

Именно такой тип кондиционера имеют в виду под словом «кондиционер». Является самой распространенной и недорогой системой кондиционирования.

Основываются на работе двух блоков: внутреннего и наружного. Соответственно внутренний блок находится в торговом помещении. Такой кондиционер способен охладить лишь тот воздух, что находится внутри магазина.

Достоинства настенной сплит-системы:

Главный недостаток данного кондиционера – неспособность обеспечить магазин свежим воздухом.

Мульти-сплит-система.

Имеет один внешний и до восьми внутренних блоков. На первый взгляд, такая система обойдется дешевле, но это представление ошибочно. Дело в том, что один наружный блок будет дороже, чем требуемое нам количество кондиционеров в магазин. А монтаж мульти-сплит-системы будет весьма недешевым, так как трассы от наружного к внутренним блокам получатся длиннее, чем у сплит-системы.

Напольно-потолочные кондиционеры.

В основе работы – трубопровод между внутренним и наружным блоком, по которому движется хладагент. Внутренний блок, как следует из названия, может устанавливаться и на потолке, и на стене.

Плюсы данной системы:

Минусов у такого кондиционера два:

Кассетные кондиционеры.

Главное отличие от вышеописанных кондиционеров в том, что блок выполнен в форме кассеты и рассчитан на установку за подвесным потолком. Тем более что у моделей с малой и средней мощностью размер внутреннего блока 600х600 мм. Таким образом, он совпадает с размером потолочной панели. Внутренний блок может раздавать холодный воздух на четыре стороны.   

Плюсы такого кондиционера:

Минусом кассетного оборудования будет необходимость устройства подвесного потолка, что приведет к снижению высоты помещения.

Колонный тип оборудования

Колонный тип оборудования для кондиционирования характерен тем, что внутренний блок не требует монтажа. Колонна этого кондиционера ставится на пол, что делает эту системой незаменимой в том случае, если монтаж прочих кондиционеров невозможен.

Среди наиболее значимых преимуществ этой системы находятся:

Но есть у такого типа кондиционера и недостатки:

Канальный кондиционер 

Канальный кондиционер также находится в списке наиболее известных кондиционеров для магазина. Охлажденный воздух поступает в помещение через воздуховоды, которые смонтированы над или под потолком. Внутренний блок также устанавливается в магазине таким образом, чтобы не привлекать внимания. Узнать о наличии такой системы можно лишь по диффузорам, через которые идет воздух.

Достоинствами такого кондиционера будут:

К недостаткам можно отнести:

Мультизональная система.

Этот вариант системы кондиционирования отлично подойдет магазину, чье помещение поделено на зоны. Мультизональные системы (VRF, VRV) являются инверторными системами, основное назначение которых – кондиционирование в зданиях со множеством помещений, а также мест, где требуется зональное и раздельное регулирование температуры воздуха.

Плюсы мультизональной системы кондиционирования:

Есть и минусы:

Система чиллер-фанкойл.

Этот тип пользуется самой большой популярностью для кондиционирования больших магазинов. Главное ее отличие в том, что она может задавать свои климатические условия для каждого отдельного помещения магазина.

Другие плюсы кондиционера системы чиллер-фанкойл:

Минусами этой системы будут высокая стоимость во всем, начиная от монтажа, заканчивая обслуживанием. Да и установку кондиционеров этой системы могут осуществлять только высококлассные специалисты.

Исходные данные для кондиционирования в магазинах

Требования к системам кондиционирования и другим инженерным сетям сегодня достаточно высоки, потому в магазинах такие коммуникации должны строиться на основе разработанного профессиональными специалистами проекта. Для подготовки проектной документации на устройство системы кондиционирования проектировщикам потребуются различные исходные данные, описывающие особенности строения, помещений магазина и требования заказчика к функциональности сети. Техническое задание – самый важный и объемный документ, предоставляемый проектировщикам на начальном этапе сотрудничества. Техническое задание должно разрабатываться собственником сооружения, потому если вы являетесь арендатором магазина в крупном торговом центре, составленное ТЗ на разработку инженерных систем нужно будет предварительно согласовать с владельцем объекта.

Грамотное техзадание на разработку проекта кондиционирования в магазине должно включать в себя следующую информацию:

  1. Адрес объекта, в котором расположен магазин заказчика проектирования системы кондиционирования воздуха.
  2. Имя и контактные данные собственника объекта.
  3. Технические характеристики, назначение и особенности системы кондиционирования, которую необходимо установить в магазине. Кондиционирование воздуха может быть обеспечено за счет установки кондиционеров, мультизональных систем кондиционирования, сплит-систем и другого подобного оборудования.
  4. Площадь помещений магазина, материалы, из которых изготовлены стены, потолок и пол, высота потолка.
  5. Количество и расположение оконных, дверных проемов.
  6. Толщина полов, материалы кровли, технические характеристики материалов.
  7. Желаемые места установки оборудования системы кондиционирования.
  8. Схема отдельных зон внутренних помещений магазина с указанием мест работы сотрудников.
  9. Список зон, для которых требуются индивидуальные условия кондиционирования.
  10. Список электрических устройств в магазине, способных нагреваться и влиять на температурные условия во внутренних помещениях, места их расположения.
  11. Все имеющиеся пожелания у заказчика, касающиеся технических характеристик системы кондиционирования воздуха, функциональности сети, экономичности, особенностей ее эксплуатации. 

Чтобы нанятые проектировщики смогли создать для вашего магазина качественную и надежную систему кондиционирования воздуха, им также потребуются следующие документы:

Как узнать цену и получить коммерческое предложение

Чтобы узнать цену решения для вашего объекта, вы можете:

Отправить заявку

    Оборудование Услуги по кондиционированию Типы систем кондиционирования Какой у вас объект? Информация

    Консультации и заказ:

    email manager@promklimat.ru

    Закрыть

    Наш менеджер перезвонит Вам: