+7 (495) 664-41-59

Звоните ежедневно: 8:00 – 22:00

Whatsapp Telegram

email manager@promklimat.ru

г. Москва, ул Арбат, д. 6/2

Контакты
0Корзина

Отопление магазина

Отопление магазина
Отправьте заявку на email manager@promklimat.ru или позвоните по телефону +7 (495) 664-41-59, и наш инженер подготовит вам наше коммерческое предложение.

В задачу отопления включается создание хорошего микроклимата и поддержание достаточной температуры. Отопление магазина можно реализовать несколькими вариантами. При этом важно учитывать, что каждое помещение имеет свои индивидуальные особенности, поэтому для выполнения качественных работ потребуется помощь специалистов, которые предоставят необходимые консультации. Также на выбор необходимого типа отопления будет влиять несколько факторов, например, строится новый магазин или будет реконструкция, возможно ли использовать старую систему или необходима новая.

Вариант с водяным отоплением

Схема работы водяного отопления

Для обогрева магазина очень часто используется водяное отопление. Источником тепла может быть местная котельная или ТЭЦ. На стадии проектирования необходимо определиться с выбором отопительных приборов и трубопровода. При этом учитывается несколько нюансов:

Отличным решением будет использовать систему теплых водяных полов. В процессе проектирования учитываются размеры теплопотерь. Отталкиваясь от этого, решается, достаточно будет только теплых полов или потребуется установка дополнительных отопительных предметов.

Сооружать водяной теплый пол в магазине лучше всего на стадии его строительства. Если здание уже построено, то и в таком случае можно реализовать этот проект, просто потребуется больше трудозатрат.

Существует альтернативный вариант водяному отоплению. Если в магазине будет система кондиционирования с подачей теплого воздуха, то ее можно использовать в холодный период. В такой системе ключевую роль играет чиллер с функцией теплового насоса.

 

Другой вариант это подключение гидравлического кондиционирования к тепловому пункту. Так, летом будет вырабатываться охлажденный воздух, а зимой будет теплый воздух.

Электрическое отопление для магазина

Элементы системы электрического отопления

Если организовать водяное отопление невозможно, как вариант является электрическое отопление. Например, в этом случае монтируется электрический теплый пол. В полы закладывается электрический провод.

Главный недостаток такой системы это дороговизна, так как для коммерческих предприятий цена на электричество завышена.

Можно использовать электрические конвекторы. Современные конвекторы имеют отличный дизайн, поэтому хорошо впишутся в современный интерьер магазина. Если устанавливается несколько конвекторов, то их можно объединить в одну систему с единым управляющим устройством.

Удобно использовать тепловентиляторы и масляные обогреватели. Эти устройства практичны тем, что при необходимости можно регулировать расход энергии. Некоторые обустраивают свой магазин исключительно инфракрасным отоплением. Их можно использовать в сочетании с другими видами обогрева. Например, некоторые отопительные агрегаты можно разместить в отдельных комнатах магазина: холле, хозпомещениях, в главном зале и тому подобное. В зависимости от размера можно осуществлять индивидуальный обогрев каждого помещения. Также существует вариант с использованием сплит-систем, которые вырабатывают тепловую энергию.

При использовании электричества для обогрева магазина важно убедиться в пригодности проводки, а при необходимости полностью ее заменить.

Применение воздушного отопления

Схема воздушного отопления в доме

Отопление магазина большого объема можно организовать с использованием воздушного отопления. Нагрев воздуха осуществляется в приточных установках кондиционера. Поступает теплый воздух в помещение по системе воздуховода.

Воздушное отопление можно комбинировать с водяным обогревом. Это позволяет экономить энергоресурсы, так как для прогрева большого объема воздуха требуется много ресурсов.

В летний период такую систему можно использовать как кондиционирование торгового зала. Для этой цели вентиляционная установка монтируется секциями, а количество поступающего наружного воздуха должен быть не менее 10 м3/ч. Если в торговом зале имеются пахучие вещества, не допускается рециркуляция. Чтобы в помещение зимой не поступал холодный воздух на уличный вход или в тамбуре внедряются воздушно-тепловые завесы. Эта завеса создает плоский мощный поток воздуха, которая разделяет входные двери на две зоны с холодным и теплым воздухом. Воздушно-тепловые завесы бывают электрические и водяные.

Как экономить тепло в магазине?

Схема работы воздушно-тепловой завесы в магазине

Даже при создании самой современной системы отопления важно позаботиться о предотвращении тепловых потерь. В результате уменьшится расход энергии отопительной системы. Поэтому входные двери рекомендуется обустроить воздушно-тепловыми завесами. Водяные завесы нуждаются в дополнительном обустройстве автоматики для регулирования ее работы, а также используется автоматика для предотвращения замерзания водного теплообменника. Для дополнительного экономия тепла на отопительных приборах в магазине можно установить терморегуляторы. За счет поддержания стабильной температуры будет происходить экономия энергоресурсов.

Итак, сегодня существует большое количество технологий и отопительного оборудования, которое позволяет реализовывать самые сложные инженерно-технические решения. При этом всегда учитываются индивидуальные особенности того или иного помещения или магазина. И чтобы в вашем магазине было наверняка тепло и комфортно, лучше всего обратиться за квалифицированной помощью к специалистам, которые предложат оптимальный вариант отопления непосредственно для вашего магазина. В таком случае все ваши посетители и работники будут находиться в комфортной обстановке. Предоставленное видео к этой статье, поможет вам определиться в этом сложном вопросе.

Как рассчитывают системы отопления для магазинов

В нашей стране для каждого объекта требуется надежная и функциональная отопительная система, потому собственникам новых строений приходится заказывать профессиональное проектирование таких инженерных систем. Чтобы создать качественное отопление в здании, в ходе проектирования мы проводим расчет отопления магазина или частного дома на основе особенностей строения, его размеров, числа пользователей и других важных исходных данных.

Существуют различные методики организации отопительных систем в зданиях различной направленности. Для крупных магазинов и торговых центров обычно организовывают отдельные котельные или устанавливают другие тепловые системы, способные обеспечивать в подобных строениях обогрев внутренних помещений в холодное время года.

Пример проекта отопления,вентиляции и кондиционирования магазина. Исходные данные для проектирования отопления в магазине

Наибольший объем важной информации для проектирования отопления в магазине содержит в себе техническое задание на разработку проекта. Техзадание должно разрабатываться собственником или арендатором помещения, в котором предполагается устройство системы отопления. Если магазин находится в крупном торговом центре, то арендатору нужно будет согласовать разработанное ТЗ с собственником, прежде чем передавать этот документ нанятым проектировщикам.

Обогревательная система магазина может работать на основе использования различного отопительного оборудования. Для крупных торговых центров строятся специальные мощные котельные, способные обеспечить теплом все внутренние помещения такого объекта. Небольшие индивидуальные магазины могут работать на основе стандартных систем радиаторного отопления, подключенных к газовому котлу или другому обогревателю. Вне зависимости от особенностей сети техническое задание, составленное заказчиком, должно содержать в себе следующие данные:

  1. Адрес объекта, в котором располагается магазин заказчика.
  2. Имя собственника объекта, в котором предстоит проводить монтажные работы.
  3. Площадь объекта или магазина в торговом центре, в котором необходимо создать отопительную систему.
  4. Конструктивные особенности строения – высота потолков, материалы стен, потолков и пола, материалы кровли.
  5. Режим работы магазина, число работников и предположительный поток покупателей.
  6. Тип, размер и расположение окон в магазине заказчика.
  7. Размер стяжки.
  8. Наличие подключения объекта к центральной системе газоснабжения населенного пункта.
  9. Температурные условия в регионе, где располагается магазин или торговый центр.
  10. Требования к температурному режиму во внутренних помещениях магазина заказчика.
  11. Тип отопительной сети – подключение к центральной системе отопления торгового центра, организация индивидуальной котельной или радиаторного отопления в магазине. 

Если для обеспечения внутренних помещений магазина планируется строительство индивидуальной котельной, то в техническое задание следует также включить следующие данные:

Если отопление в магазине планируется создать на основе стандартной системы радиаторного отопления, то заказчику нужно будут указать следующую информацию в ТЗ:

Магазины, расположенные в торговых центрах, а также на первых этажах многоквартирных домов, нередко подключаются к уже существующим отопительным системам. Если магазин находится в торговом центре, то арендатору необходимо получить технические условия на подключение к существующей в центре системе отопления у собственника объекта. В многоквартирных домах магазин можно подключить к системе отопления дома, в этом случае техусловия собственник может получить у местной эксплуатирующей компании.

Если для объекта планируется устройство индивидуальной котельной и заказчик выступает собственником помещения, технические условия получать не нужно.

Чтобы заказать профессиональное проектирование отопительной системы требуются не только технические условия и задания, но также другие документы, содержащие в себе важные данные. К таким документам относятся профессиональные схемы:

Как узнать цену и получить коммерческое предложение

Чтобы узнать цену решения для вашего объекта, вы можете:

Отправить заявку

    Консультации и заказ:

    email manager@promklimat.ru

    Закрыть

    Наш менеджер перезвонит Вам: